Ассоциация банков Казахстана

Чтобы стать эффективным учителем

Вот и закончились бесплатные курсы повышения предметных компетенции учителей-предметников, которые стартовали 1 августа текущего года. Для подготовки образовательных программ были созданы рабочие группы, в которые вошли преподаватели Өрлеу. Образовательные программы состоят из содержательного модуля, который включает разделы и сложные темы учебной программы. Были проведены фокус-группы и анкетирование, определены отдельные темы, по которым у учителей были затруднения.

Всего были разработаны более 40 образовательных программы по 12 предметам в разрезе параллелей: математика, информатика, физика, химия, биология, география, естествознание, казахский, русский, английский языки, история и начальные классы.

Преподавание является важным занятием для всех людей. Навыки преподавания необходимо приобретать и поддерживать, так как это бесконечный процесс. Чтобы оставаться на высоком уровне навыков, необходимо регулярно приобретать новые навыки. Кроме того, преподавание включает в себя управление эмоциями как учащихся, так и коллег, а также строгие правила и положения. Это требует способности устанавливать хорошие моральные стандарты в классе, а также стойкости для обеспечения соблюдения этих стандартов. Воспитание положительного поведения у учеников также важно для учителей для достижения своих целей. И хорошее понимание педагогики также имеет решающее значение для эффективного преподавания — этот аспект обучения должен продолжаться на протяжении всей карьеры.

Так, перед началом обучения слушатели прошли диагностическое тестирование на платформе LMS для определения начального уровня владения предметными знаниями. Результаты теста конфиденциальны и не учитывались при оценивании. Тестирование помогло выявить потребности педагогов в обучении и оценить эффективность образовательной программы. В рамках модели эффективности программ профессионального развития педагогов будет проведено исследование: проанализирован весь процесс обучения от замера исходных данных до фиксации конечного результата.

Оценки выставлялись за день до итогового тестирования. Оценивание производились по таким критериям как «Посещаемость» и «Активность на занятиях».

«Активность на занятиях» включает в себя 4 пункта: «Вовлеченность на различных этапах занятия», «Взаимодействие с другими слушателями в группе», «Степень/оперативность реагирования» и «Представление новых идей, решений».

Для оценивания степени освоения учебного материала проводился итоговое тестирование.

Отрадно отметить, что почти все слушатели успешно прошли итоговый тест и соответственно им выданы Сертификаты.

Н. Раймкулова

Категории: Актуальная тема, Общая

Копирование материалов разрешено с согласия редакции. Сайт создан AlmatySite.kz