Глобальный сбой: что говорят в казахстанских банках
В мире произошел массовый сбой в работе устройств с операционной системой Windows 10. Сбой затронул работу аэропортов, авиакомпаний, операторов связи, СМИ, трейдеров и банков, передает Tengrinews.kz.
Мы опросили казахстанские банки, затронул ли их глобальный сбой.
PR-служба «Банк ЦентрКредит» сообщила, что все сервисы работают стабильно. «Облачные сервисы и синхронизация функционируют в штатном режиме».
В Bank RBK и Altyn Bank сообщили, что проблем не наблюдается.
Freedom Bank сообщил, что проблема их не затронула. Банк работает в штатном режиме.
В Jusan Bank отмечают, что сбоев в их работе не было.
Судя по приложению и отсутствию каких-либо предупреждений, никаких проблем в работе Kaspi и их сервисов не наблюдается.
Проблем также не наблюдается в работе приложения Halyk.
СМИ отмечают, что первыми с проблемой столкнулись банки, авиакомпании и телекомпании в Австралии. Проблема добралась и до Европы, где компании начинают свой рабочий день. В США произошел масштабный сбой в работе авиакомпаний.
По данным американского портала The Verge, массовый сбой могло спровоцировать последнее обновление программного обеспечения по безопасности компании CrowdStrike.
Категории: Актуальная тема, Банковский сектор, Финансы, Экономика