Три этапа работы с текстом
Институт профессионального развития по г. Алматы проводит 80-часовой курс повышения квалификации учителей начальных классов по теме «Овладение сложными темами предметов начальных классов».
В ходе курса старший преподаватель института, тренер международного уровня, магистр гуманитарных наук Айжан Есентаева проводит практические занятия на тему «Достижение ожидаемых результатов по разделам «Речь и слушание», «Чтение» и «Письмо». предмета «Язык и литература» в сфере образования.
В ходе занятия Тренер предложила методику реализации содержания «Сравнительный анализ текстов». Слушатели курса составили учебные задания по трем этапам работы с текстом. В результате при сравнительном анализе текстов для 2, 3, 4 классов рассматривались типы, жанры, стили и сходства и различия двух текстов с одинаковыми темами. Они смогли сформировать языковые нормы и подготовить произносительные и орфографические задания в упражнениях до текста, во время текста и после текста.
Группы представили свои работы всему коллективу. Тренер организовала обратную связь по методу «2 плюс, 1 предложение» и оценила работу команды. Благодаря этой деятельности слушатели не только осознали, чего они успешно достигли в своей работе, но и продемонстрировали, что они понимают цели обучения своей практики. При этом они приводили конкретные аргументы, как улучшить работу друг друга, и установили практику конструктивной обратной связи.
«Орлеу» Алматы
Категории: Общая